26.10.-30.10.
"Наш быт"
Рекомендации родителям:
-
совместное
изготовление с детьми крупных
коллективных художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского
учреждения или свою комнату;
-
дидактические
игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия»;
-
домашнее чтение. Беседа «Как получилась
книжка?»;
- ситуативные
разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают
труд в семье,
(кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), и
как они изменились со времён их детства, что появилось нового,
(пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.);
-
создать
фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю»;
-
изготовление
из бросового материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему
«Электроприбор, которого ещё нет»;
-
ситуативные
разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома»,
«Умеем ли мы общаться с животными»;
-
небольшие
покупки под наблюдением родителей;
-
привлекать
детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем
взрослого;
- побеседовать на темы: «Я
и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка».
1. Если я пуста бываю,
Про тебя я забываю.
Но когда несу еду -
Мимо рта я не пройду. (ложка)
2. Ей набили мясом рот,
И она его жует,
Жует, жует и не глотает -
В тарелку отправляет. (мясорубка)
3. Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень -
Хлеб, картошку, свеклу, мясо,
Рыбу, яблоки и масло. (нож)
4. Она бывает глубока,
Она бывает мелка.
Однако, это не река,
Ведь из нее едят всегда. (тарелка)
5. На голове - пуговка,
В носу - решето,
Одна рука -
Да и та на спине. (чайник)
Предложите ребенку упражнения на развитие слухового внимания и элементарных математических представлений:
1. Пять чашек стояло на полке.
Чаю налили Николке.
Теперь же сколько чашек там?
Подумай - и ответишь сам.
2. У нашего Вовки
На блюде морковка.
У нашей Анютки
Картошка в кастрюльке.
У нашей Наташки
Смородина в чашке.
Ну, а у Валерки
Грибочки в тарелке.
А теперь ты не зевай
И посуду называй.
Упражнение "Чайник" (развитие творческого воображения, общих речевых навыков)
Я - чайник, ворчун, хлопотун, ( Дети стоят, изогнув одну руку, как носик
сумасброд чайника, другую держат на поясе;
Я вам напоказ выставляю живот. животик надут.)
Я чай кипячу, клокочу и кричу: ( Топают.)
- Эй, люди, я с вами попить чай
хочу! ( Делают призывные движения правой рукой.)
Дидактические игры:
"Что где лежит?" (сахар - в сахарнице, хлеб - ...)
"Что лишнее? " (чайник, кастрюля, колбаса, тарелка)
"Для чего они нужны?" (ложка - чтобы есть суп, тарелка - ...
"Назови ласково" (чайник-чайничек)
"Один - много" (тарелка-тарелки)
Комментариев нет:
Отправить комментарий